+7 (495) 62-75-75-1

Понедельник-пятница. С 9:00 до 18:00

Последнее

[14.08.2017] Русские игровые автоматы и особенности их продвижения

[09.08.2017] Как приобщить ребенка к активному способу жизни?

[06.08.2017] Применение стендов в работе

[26.07.2017] Зачем вам нужен собственный сайт?

[23.07.2017] Сколько стоит рекламная вывеска?

[23.07.2017] Эффективное и аккуратное продвижение утилизационного оборудования

[23.07.2017] Продвигаем игровой портал!

[22.07.2017] Заботимся о продвижении игр онлайн

[17.07.2017] Продвигаем промышленные весы

[13.07.2017] Эффективное применение BTL в бизнесе

[22.06.2017] Современные полиграфические машины

[20.06.2017] Использование перфорированной пленки в рекламе

[20.06.2017] Как делают наружную рекламу?

[20.06.2017] Копирайтинг в современной рекламе

[20.06.2017] Разнообразие рекламных конструкций

Публикации > Январь 2013 > Рекламируем онлайн кинотеатр - выбираем способ.

Рекламируем онлайн кинотеатр - выбираем способ.


Многие люди с удовольствием смотрят кино фантастика онлайн на www.ivi.ru/videos/all/movies/fantastika/by_day - один из частых и довольно популярных запросов, и хорошие онлайн-кинотеатры привлекательны для пользователей. Однако и онлайн-кинотеатрам нужна реклама, причем очень отличающаяся от обычного кино.

Разумеется, все то, что находится в интернете - рекламируется тоже в интернете. Выбор площадок для рекламы и видов рекламы должен соответствовать тематике (как минимум она должна быть смежной, как максимум - полностью совпадать). Кроме того, важно выбирать посещаемые, "живые" площадки. В остальных случаях рекламу просто будет некому воспринимать.

У многих рекламирующихся площадок существует своеобразный "перекос" в сторону одного вида рекламы. Кто-то предпочитает только красочные баннеры. Кто-то использует готовые инструменты размещения рекламы от поисковых систем. А кому-то милей всего блоги, тематические сайты и размещение на них ссылок. К сожалению, ни один из перечисленных типов рекламных блоков и ссылок не может считаться исчерпывающим.

Разумнее всего изначальный бюджет на рекламу онлайн кинотеатра разделить на несколько рекламных кампаний. Из одних средств размещать только один вид (к примеру, тематические баннеры на сторонних сайтах), из других - оплачивать другой (рекламу в блогах в виде обзоров). Причем как вариант, можно создать три-пять сравнительно одинаковых страниц - например, с одним фильмом - и сравнивать эффективность разных способов рекламы.

И лишь когда на собственном опыте выяснены возможности каждого вида рекламы, испробованы разные варианты, разные соотношения бюджетов, типов кампаний, и выявлены способы, дающие максимальный отклик, можно рассчитывать на то, что идеальная реклама онлайн-кинотеатра найдена. Впрочем, не забывайте про интерес публики и продолжайте размещать "поддерживающую" рекламу.

Опубликовано: 25.01.2013 21:32:39 пользователем Global Administrator | комментариев: 0