Рекламируем строительный портал

Сегодня рынок строительных услуг насыщен различными строительными компаниями и частными лицами, работающими как официально, так и неофициально, и конкуренция на нем очень высока. В связи с этим многие компании для привлечения клиентов создают в сети Internet свои сайты, на которых обычно размещают описание компании, видов строительных услуг с фотографиями выполненных работ, контактные данные. Это дает им определенные преимущества перед компаниями, не имеющими сайты, так как все больше и больше людей при выборе поставщика услуг, ориентируются на информацию в Internet. Но как привлечь человека желающего заказать, например, дизайн интерьера детской на lomofest.org/dizayn-detskoy-komnatyi-ot-a-do-ya непосредственно на сам строительный портал. Причем нужно, чтобы зашел человек, который живет в регионе, где работает строительная компания.

Вот тут и нужно понять, что и сам строительный портал, созданный для рекламы и привлечения клиентов, нуждается в рекламе и должен быть оптимизирован под определенные поисковые запросы. Строительный портал целесообразно рекламировать как в Internet, так и с использованием традиционных носителей рекламы (наружная реклама, реклама с печатных СМИ). В частности сайт необходимо внести в каталоги сайтов, среди которых есть платные и бесплатные, заказать поисковую рекламу с использованием географического таргетинга, самостоятельно или, оплачивая через специализированные сервисы, размещать информацию о портале на тематических форумах. Большая целевая аудитория, которую можно привлечь на портал, – это посетители магазинов строительных материалов, поэтому основная масса рекламных носителей должна размещаться именно там. Это может быть наружная реклама и рекламные листовки, для которых во многих магазинах предусматриваются специальные отведенные места. Не надо забывать и о размещении рекламы строительной фирмы с указанием адреса портала в Internet в газетах объявлений.