Рекламные печати и штампы.

С давних пор, именно наличие печати было важным фактором при заключении всевозможных договоров и контрактов, так как печать – это, наряду с подписью, один из несомненных идентификаторов личности человека или предприятия, а также символ его серьезных намерений. И до сих пор, наличие печати является не только требованием законодательства, но и жизненно важным инструментом в деятельности каждого предприятия или физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность.

Однако, печати и штампы, кроме юридического засвидетельствования определенных фактов, играют важную роль и в повседневной работе каждого предприятия. И, если, печать служит заверкой подлинности того или иного документа, что важно в общении с удаленными подразделениями, то роль штампов состоит в создании максимально удобной системы документации. Отмечая документы разными штампами (например, штампами «архив», «погашено» и т.д.), бухгалтерии и экономическому отделу будет значительно проще осуществлять свою деятельность, систематизируя, таким образом, документацию согласно тем или иным штампов.

Использование печатей также важно и в рекламном деле. Согласитесь, получить предложение о покупке того или иного товара, заверенное печатью (пусть даже, на самом деле такая печать не тянет за собой никаких юридических последствий), психологически, выглядит куда более серьезно, чем простой проект договора. Печати и штампы — мощный архетип серьезности намерений в сознании человека, поэтому его можно использовать в различных видах рекламы.

Долгое время, изготовление печати на www.lenpechati.ru было исключительной компетенцией государственных органов, однако на сегодняшний день существует огромное количество всевозможных предприятий, осуществляющих изготовление печатей и штампов. И, необходимо признать, далеко не во всех случаях отсутствие монополии на производство печатей и штампов, пошло на пользу рынку. Дело в том, что ряд фирм, обладая устаревшим или вышедшим из строя оборудованием для производства печатей и штампов, выпускал некачественные образцы, что приводило к необходимости повторного заказа печати или штампа. При этом, предприятия были вынуждены повторно принимать на баланс новые образы печатей и штампов, что занимало довольное большое количество времени. Поэтому, вне зависимости от того, будут ли использоваться печати и штампы с рекламной целью или же их использование ограничится внутренней документацией, не стоит экономить на производстве печатей, обращаясь к непрофессионалам.