Рекламный постер отличный вариант рекламы.

Эффективная продажа товаров и услуг невозможна без применения наружной рекламы и одним из эффективных и недорогих инструментов является — рекламный постер.
Название постер, произошло из английского языка слово poster, обозначает плакат или афишу рекламного характера. И действительно рекламный постер это яркое изображение несущее потребителю некий визуальный образ или идею.
Как правило постеры размещают внутри помещения потому, что их изготавливают из картона или плотной бумаги.
Наиболее распространенной сферой применения таких рекламных плоскостей как постер — является рекламирование товара или услуг в магазинах, кафе, барах или ресторанах.
Сегодня искушенный потребитель привык к большому количеству рекламной продукции, поэтому важнейшим качеством для результативной рекламы постера является его креативность поэтому изготовление постеров на заказ на www.amagency.ru/poligraficheskaya-produktsia/pechat-posterov следует доверять опытным дизайнерам и декораторам они идеально впишут рекламное изображение в стиль помещения.
Сегодня наиболее распространены два типа конструкции рекламных постеров кашированная и обтяжная. Кашированные постеры могут быть любой формы, а обтяжные только прямоугольные, это обусловлено спецификой крепления таких конструкций – на тросах к полу и потолку.
Полноценная цветная печать постеров как правило выполняется на стандартных форматах А4, А3, А2, А1 или В2, но можно выбрать любой нужный размер.
Для получения фотографического качества и точной цветопередачи изображения для печати постеров рекомендуется разрешение не ниже1200 dpi.
Кроме бумажных постеров можно заказать пластиковые, на них изображение на наносится методом фотопечати. По сравнению с бумажными, такие конструкции служат намного дольше.