Рекламный подарок — календарь.

Ежегодно, ближе к середине или концу осени приступают к изготовлению календарей на следующий год. Календарь является одним из наиболее востребованных и распространенных подарков для клиентов, партнеров и сотрудников. Помимо оказания внимания появляется возможность одновременного проведения рекламной кампании.

Календарь является отличным рекламным носителем. Он очень эффективен, поскольку постоянно находится перед глазами. Его и приобретают для каждодневного использования. Именно поэтому информация о фирме, которая будет размещена на календаре, окажется в зоне внимания. Самое главное правильно продумать рекламу. Она не должна быть навязчивой, иначе будет приобретен другой календарь. Все рекламные детали должны соответствовать стилистике оформления, чтобы они не бросались в глаза, а мягко воздействовали. Информация должна излагаться предельно кратко, но быть исчерпывающей. Наиболее необходимыми помимо названия и логотипа являются телефон, адрес и электронная почта. Оформление каждой страницы должно вызывать только положительные эмоции, но напоминать о продукции компании. Разумеется, у некоторых фирм есть естественное преимущество. Гораздо легче сделать привлекательный календарь с рекламой турфирмы, чем завода железобетонных конструкций.

Прежде чем задумываться о разработке дизайна, необходимо выбрать формат календаря. Он может быть квартальным, настенным, настольным или карманным. В зависимости от этого будет определяться и печать календарей на zzpost.ru/kalendari, а точнее ее метод.

Наиболее привлекательным вариантом является квартальный календарь. Он требуется большинству руководителей и офисных работников. Сама его структура намекает на офисное использование. Такой календарь пригодится везде и будет встречен с благодарностью. К тому же у него имеется сразу несколько полей для размещения рекламы.

Другой тип данной печатной продукции – настенный. Он может состоять из одного листа или быть перекидным. Второй вариант подойдет в том случае, если надо рекламировать несколько позиций, особенно если их актуальность изменяется в разное время года. При этом смена картинки ежемесячно полезна созданием свежего восприятия.

Настольный календарь удобен, но для него на столе не всегда находится место. Однако благодаря небольшим размерам он не требует больших вложений.

 

Экономичностью отличается и карманный календарик, который наиболее часто используют в качестве рекламного материала.