Современные тенденции поискового продвижения сайтов.

Каждый владелец сайта, вне зависимости от предназначения своего домена, старается вывести его на первые строки всех поисковых систем. Торговым сайтам это необходимо для того, чтобы увеличить потенциальную клиентуру и количество активных продаж – ну не будет потенциальный покупатель заглядывать на 5-10 страницы, чтобы найти оптимальные по цене и качеству зубные щетки. Живым журналам и блогам нужно увеличить уровень посещаемости, поскольку «раскрученный» сайт является прекрасной рекламной площадкой, которая дает возможность пассивного заработка, а также позволяет владельцу общаться с максимально широкой аудиторией, повышает его самооценку.

Но, продвижение сайтов — задача непростая, требующая работы сразу в нескольких направлениях. Во-первых, необходимо правильно подобрать текстовое наполнение всех страниц ресурса. Некоторые считают, что акцент необходимо сделать на СЕО-оптимизации, другие, наоборот, стараются публиковать «человеческие» тексты. Специалисты же уверены, что СЕО-ядро должно присутствовать в контенте, но оно должно органично вплетаться в нормальный текст. Если контент перенасыщен ключевиками и нелепыми словосочетаниями без знаков препинания, его будет неинтересно читать пользователю, а кроме того, поисковые системы раз в несколько месяцев меняют параметры, по которым формируют рейтинги, поэтому излишне оптимизированный текст нужно будет каждый раз переделывать заново, подстраиваясь под требования систем.

Во-вторых, огромное значение имеет наличие анкорных ссылок, как внутренних, отправляющих пользователя на другие страницы сайта, так и внешних, ссылающихся на сторонние ресурсы. В результате, у домена появляется множество партнеров, которые упоминаются на его страницах, и соответственно, упомянутые партнеры также ссылаются на данный сайт. Взаимовыгодное сотрудничество требуется не только собственникам сайтов, но также и потребителям. Оно помогает пользователю стразу понять, о чем идет речь на упомянутых страницах и не терять свое время зря.

В-третьих, хороший домен имеет четко продуманный интерфейс. Пользователь должен легко и просто ориентироваться в карте сайта и не искать минут пять кнопку «Связь с администрацией» или «Оформить заказ». Также важно подобрать цветовую гамму, шрифты и фотографии, удобные для зрительного восприятия.

Есть еще ряд параметров, которые учитывают разработчики сайтов и компании, специализирующиеся на их продвижении в интернет-пространстве. Но тем не менее, все специалисты отмечают одно главное условие успешного сайта – он должен быть интересным, удобным для изучения и максимально информативным. В этом случае, количество пользователей, заглянувших на его страницы, автоматически начнет увеличиваться, равно как и его рейтинг. А значит, постепенно сайт начнет передвигаться на первые страницы, а затем попадет и в ТОП-10, к чему стремится каждый владелец ресурса.