Современная баня нуждается в рекламе.

Долгое время для бизнесменов, работающих в сфере предоставления банных услуг, была благодатная пора: низкая конкуренция и высокий спрос рождали сверхприбыли при минимальных растратах на рекламу. Как и во всех сферах деловой жизни, за последние 5-7 лет конкуренция на рынке банных услуг существенно возросла, и как уже старые операторы этого рынка, так и новые бани и сауны Москвы столкнулись с необходимостью рекламирования собственных услуг.

Одним из самых действенных методов рекламы бани является так называемый «вирусный маркетинг», смысл которого состоит в том, что уже побывавшие клиенты сообщают о понравившемся им заведении новым людям. Для того, чтобы эта система работала максимально эффективно, человеку, приведшему в баню своих друзей можно предложить небольшой бонус в виде скидки на банные услуги.

Старым, как мир, но, тем не менее, эффективным методом рекламы банных заведения является наружная реклама. Грамотно расположенная наружная реклама позволяет привлечь в баню огромное количество клиентов, однако ее размещением должны заниматься профессиональные маркетологи.

Другим хорошим способом раскрутки бани является реклама в ресторанах и прочих заведениях, после которых люди часто хотят переместиться в баню. Безусловно, реклама бани в хорошем ресторане обойдется в значительную сумму, однако необходимо помнить, что такое вложение средств в рекламу с лихвой окупается новыми клиентами.

Последним в данном списке, но далеко не последним по своей значимости является метод рекламы бани или сауны в Интернете. Все большее количество людей ищут разнообразные услуги через всемирную сеть и, на сегодняшний день, можно за относительно небольшие деньги существенно увеличить целевую рекламную аудиторию благодаря рекламе во всемирной паутине.

По материалам http://www.sauna.ru/