Современная полиграфия — успешный рекламный инструмент

Согласитесь, трудно возразить расхожему мнению, что реклама является двигателем торговли. Можно только добавить, что не только торговли, а и научно-технического прогресса в целом. С другой стороны правильным есть также утверждение, что двигателем современной рекламы является полиграфия. Наверное, в этом случае срабатывает правило, гласящее, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Правда, реклама, заполонившая сегодня телеэфир, вызывает часто совсем противоположную реакцию.

В настоящее время именно полиграфическая рекламная продукция вызывает наибольшее доверие потребителей. Это в свою очередь вызывает необходимость предлагать новейшие дизайнерские разработки в сфере полиграфической рекламы. Разноцветные листовки, буклеты и флаеры, баннеры и сити-лайты. А какой уважающий себя бизнесмен или общественный деятель сегодня обходится без визитной карточки.

Современная полиграфия, представляющая широкое разнообразие технологических процессов, способна удовлетворить самые смелые фантазии дизайнеров, реализуя заказы любой сложности. К чести разработчиков и производителей технологического оборудования предлагаемое ими сегодня полиграфическое оборудование полностью отвечает запросам изготовителей рекламной полиграфии.

С помощью предлагаемого ими оборудования можно легко выполнять полноцветную и широкоформатную печать. Доступна цифровая и офсетная полиграфия. Причем современную типографию можно оперативно развернуть буквально «на пустом месте», а для компактного оборудования не требуется огромных производственных цехов и многочисленного штата сотрудников. Как правило, штат компактной типографии редко превышает восемь — десять человек.