Современная реклама в фильмах.

Создавая очередной киношедевр, его основатель, формируя сценарий, отчетливо подумывает над тем, чтобы заработать на своем творении побольше, а не преследует в первую очередь цель наполнить фильм смыслом. Подобное решение вовсе не вызывает удивления, ведь находясь в современном обществе, где царит хаос, жажда денег, славы и власти, нельзя говорить ни о каких ценностях, кроме бриллиантов.

Потому очевидным и понятным становится тот фактор, что абсолютно все фильмы в буквальном смысле слова «кишат» рекламой. Невзначай поставленные бутылки с этикетками, на которых крупно написана марка коньяка, который пил сам Безруков, мерседес последней модели, в которой проехался по газону Галустян, а также тысячи и миллионы других низкосортных этикеток и эмблем, которые дешево и неуместно вплетены в ход событий шедеврального кино.

Желая поставить точку в развитии аматорского искусства в сфере кинематографа, пора прекратить смотреть те фильмы, где реклама превыше всего. Благодаря этому решению, сьемочные площадки мира задумаются, почему их зрители не хотят смотреть то кино, в котором взращивается дешевая пропаганда, а они жаждут cкачать фильмы, в которых заложен смысл и красота кадров, соединенных в логическую безрекламную цепочку.