Современные методы продвижения недвижимости.

 

Продажа недвижимости уже долгое время является предметом многих рекламных компаний. Лучшие рекламные агентства все время пытаются выдумать что-то новое, создать свежую и необычную рекламную акцию, которая принесет успех и поможет увеличить количество продаж. Чтобы успешно продавать дома нужно постоянно внедрять новые методы продвижения и рекламы недвижимости. Например, взяв пример из западных риелторов организуются приемы с целью показать дом в наилучшем свете большому количеству покупателей. Такие мероприятия помогают не только презентовать дом, но еще и создают атмосферу некоторого ажиотажа и соперничества, что помогает покупателям скорее определиться и принять решение о покупке.

Помимо самой недвижимости большим спросом пользуются участки под застройку. Так, участки в коттеджном поселке на Новорижском шоссе примечательны тем, что находиться в отличном месте с живописными пейзажами, неподалеку от шоссе. Тут можно построить дом по индивидуальному проекту, который будет соответствовать всем требованиям своего будущего хозяина.

Интерес покупателя к недвижимости можно подогревать и привычными средствами наружной рекламы, роликами на телевиденье, публикациями в прессе. Стоит внимательно выбирать эфирное время, издание или же место для рекламы. Скажем, дорогую недвижимость лучше рекламировать в газетах и журналах для деловых людей, которые обладают нужными средствами для ее покупки. Эконом предложения, которые позволяют приобрести недвижимость людям среднего достатка, можно транслировать в дневное и вечернее время, размещать в популярных газетах. Наружную рекламу лучше всего стоит разместить непосредственно возле жилого комплекса, где продаются квартиры, неподалеку от станций метро и остановок другого транспорта. Чем активней и оригинальней рекламная компания, тем больше недвижимости удастся продать.