Создание бренда — так ли это важно?

Бренд — это не просто совокупность отдельных элементов, таких как фирменный стиль, логотип, подача информации и прочих, которые характеризуют фирму, это некая более осмысленная и глубока философия подачи информации. Именно благодаря грамотной разработке, а не стихийному созданию бренда, компания для которой он создается становиться не просто узнаваемой среди аналогов, а к ней потенциальные клиенты проникаются доверием.

Часто можно услышать такие фразы клиентов: « Если это продукция этого бренда, значит она качественная». Почему такое происходит? Потому что человек доверяет этому производителю. И это доверие легко разрушить, поэтому важно тщательно и комплексно подходить к решению таких вопросов как создание брендбуков на digimac.ru/brandbook, рекламе, маркетингу, построению стратегии и прочее.

В частности брендбук представляет собой некий комплект стандартов конкретного стиля компании, в котором детально описывается каждый элемент, и не только его внешний вид или шрифты, но даже расположение (правильная подача на носителях, как цифровых, так и бумажных). Это некий комплект с документами технической направленности, которые созданы для правильной подачи бренда и его продвижению.

Правильно сформированный брендбук состоит из трех базовых частей:
• Брендбук, в котором описываются цели и идеология, способы подачи информации.
• Гайдлайн — технические бумаги, где описаны правила подачи информации на различных носителях, элементах фирменного стиля.
• Катлайн — технические бумаги, где описана подача информации на неполиграфических элементах, которые относятся к фирменному стилю.
И уже здесь четко и грамотно расписана вся необходимая информация, которая позволит компании не только правильно себя позиционировать, но и возможно стать лидером на конкретном сегменте рынка, если потребитель проникнется к ней доверием.