Суть промо-акции.

Для потребителей уже давно не в секрете, что продукты одинакового качества могут иметь разные цены, но не обязательно дополнительно привлекать к этому нюансу и смущать промоутеров чересчур лишней информацией. Более разумно будет в рамках одной промо-акции продвигать один товар. Примером одной из таких промо-акций может служить зеркальные фотоаппараты. Сделав выбор определенного продукта, нужно определить цель акции, то есть, выяснить для чего все это делалось. При правильной постановке целей, становится очевидной механика акции и критерии оценки и все остальное.

Для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов, можно воспользоваться несколькими способами, а именно распространение листовок, что может дать вполне высокий рекламный эффект; розыгрыши и подарки за покупку, что стимулирует покупку здесь и прямо сейчас. И многое другое.

Не нужно забывать, что промо-акция это вовсе не самостоятельное событие, а значимая часть комплекса рекламных мероприятий. Самое главное, чтобы акция опиралась на рекламные материалы, потому что выбор покупателя зачастую зависит от сочетания информации, которую он мог бы вспомнить при выборе определенного товара, сделав покупку выгодней для вас