Светотехническое оборудование наружной рекламы.

В наше время уже давно жизнь человека не останавливается, когда наступает ночное время, а жизнь города и вообще не прекращается практически до утра, только в предутренние часы наступает небольшой период относительного затишья. Соответственно, количество ожидаемых рекламных контактов в темное время суток хотя и существенно падает, но не исчезает совсем. Более того, именно в темное время суток психика не спящего человека заметно активизируется и становится “разогнанной”, реагентной – и это именно тот момент, который нужен рекламистам.

Для того, чтобы “поймать” внимание человека и предложить ему для восприятия рекламную информацию, следует сделать так, чтобы, с одной стороны, рекламу было видно, а с другой, чтобы ее визуальный сигнал был заметно ярче, чем другие сигналы окружающей действительности.

Исходя из этого рекламу уже давно начали подсвечивать или сама реклама выполняется в виде световых источников (неоновая реклама, уличная подсветка, бегущие электронные строки и изображения, LED экраны особенно большого размера и т.д.). Одним из эффективных и относительно недорогих решений для этого являются, например, светильники нордклифф.

Однако, решение второй задачи, то есть “вытесняющий”, “захватывающий” эффект рекламы в темноте, недостижим без участия хороших специалистов – дизайнеров, психологов и маркетологов. Также пригодится и опыт осветителей – “киношников” и специалистов по спецэффектам, но результат стоит участия всех вышеозначенных. Ведь “дневную” рекламу можно сделать так, чтобы при ночном специфическом освещении она выглядела еще более выигрышно и какой-то из ее элементов резко очерчивался, выделялся, привлекая внимание. Так, “дневная” реклама губной помады ночью может блистать во тьме ослепительными губами почти невидимой в подсветке блондинки, создавая убийственный по эффективности образ.