Световые короба и их использование в рекламе.

Световые короба являются популярным видом наружной рекламы. Их используют для создания вывесок и некоторых других рекламных объектов. На поверхность светового короба наносится информация, например, название компании. Внутри короба расположена подсветка, которая улучшает видимость этого рекламного объекта в темное время суток.

Изготавливаются данные объекты наружной рекламы многими компаниями и в них можно узнать цены на световые короба на www.viveska-reklama.ru/produkciya/svetovye-koroba. Цена зависит от многих факторов. Одним из них являются особенности конструкции. Световой короб состоит из нескольких частей. Среди них каркасная рама, лицевая сторона, боковые панели и задняя стенка, на которой располагается световое оборудование.

Основой светового короба является рама, она же каркас. Ее изготавливают из металлических труб разного размера. Соединяют трубы болтами или сваркой. При использовании сварки швы зачищают, после чего каркас готов к покраске.

На лицевой стороне короба обычно располагается рекламная информация, поэтому для ее изготовления используют пластик, который пропускает свет. Это может быть полистирол или поликарбонат, а также акриловое стекло. Конкретный выбор зависит от целей создания светового короба.

Для боковых сторон подбирают более прочные материалы. Очень часто для этих целей используют стальные листы. Они придают конструкции дополнительную жесткость и закрывают с боков. Боковые стороны оклеивают пленкой или окрашивают. В некоторых случаях вместо стали используют алюминий.

Для создания подсветки чаще всего применяют лампы дневного света. Лампы довольно разнообразны и обладают отличающимися характеристиками, в том числе размерами и яркостью. Но не только яркость ламп влияет на яркость подсветки. Важно еще их правильно расположить. В настоящее время вместо ламп дневного света стали применять светодиодные лампы и неоновые. Они более долговечные и экономичные.

Световые короба используют не только для создания вывесок. Их применяют для создания информационных объектов. Часто на основе коробов изготавливают имиджевые конструкции, на которые наносится изображение в виде фотографии. Не менее популярны крышные рекламные установки в виде световых коробов.

Разнообразие рекламного применения обеспечивается не меньшим разнообразием видов коробов. Они могут быть изготовлены с баннерной тканью на лицевой стороне, нестандартной формы, например, круглые.