Терминалы — современный рекламный носитель.

Рекламный терминал – уникальный и максимально эффективный носитель информации. Наверное, со многими из нас случалась ситуация, когда на мониторе сенсорного киоска транслируется сообщение о какой-либо услуге или товаре. На сегодняшний день данный подход к рекламной деятельности является актуальным, поскольку носитель информации передает сообщение до того, как пользователь вводит определенную команду. Но об хорошей эффективности данного маркетингового инструмента нет обнадеживающих данных, из-за того что невозможно отследить реакцию пользователя.

Другой, и наверное более эффективный вариант-это рекламный носитель с индивидуализированными функциями поиска. Такие сенсорные терминалы дают поток информации ,которая актуальна для конкретного человека, а не рассеивают её в надежде кого-нибудь «зацепить».

На обычном терминале со средней проходимостью оплачивают услуги примерно три тысячи человек, то есть именно эти люди увидят рекламу, примерная стоимость размещения рекламного ролика колеблется в пределах 200-300 рублей.

Всем известно что второй экран терминала используют для показа рекламных материалов. Обычно это баннеры или рекламные ролики. Когда терминал находится возле места с высокой проходимостью, то в поиске рекламодателей не возникает никаких трудностей. Но когда терминал находится в спальном районе и проходимость не очень высока, всегда найдутся фирмы, которые захотят разместить информацию о своей компании на вашем терминале. Чаще всего это небольшие магазины, которые хотят предоставить материалы о своем новом товаре, обратить внимание на давно имеющийся товар , клубы ,которые могут извещать о своих событиях и агентства недвижимости. Таким образом,если проведена установка терминалов оплаты на www.aps-techno.ru, и вы имеете десять заказчиков, можно окупить затраты на второй экран менее чем за три месяца. В дальнейшем Вы будите получать только прибыль.