Эффективная концепция продвижения торгового оборудования.

Деятельность любого предприятия, работающего в сфере реальной, а не виртуальной торговли, требует определенного материального обеспечения. Речь идет об аренде помещения, найме персонала, который сможет оказать каждому покупателю помощь в выборе товара, а также покупке качественного оборудования, удобного и способного достойно представить каждую товарную позицию.

Отличным вариантом для обустройства торгового зала являются металлические стеллажи, стойки для полиграфических изделий, вертикальные стенки, на которые можно навесить дополнительные элементы товарного оборудования (например, корзины, кронштейны, вешалки), островные и пристенные витрины, кабинки для переодевания. Также в зале должно наличествовать торгово-кассовое оборудование, включающее в себя непосредственно кассу, компьютер с программным обеспечением и сканер, позволяющий покупателям рассчитываться банковской карточкой.

Реализацией торгового оборудования от ведущих отечественных и зарубежных компаний, а также изделий собственного производства, занимается множество компаний на российском рынке. Есть «крупные игроки», которые подают заявки на значительные тендеры, например, на обеспечение торговым оборудованием сетей супермаркетов, а есть фирмы, которые только начинают свой путь на рынке или работают в пределах небольшого населенного пункта (области, региона). Но, и у тех, и у других фирм цели одинаковые – повысить количество своих продаж, увеличить процентное соотношение представителей целевой аудитории, охватывать все новые и новые рынки, как в географическом плане, так и в плане расширения ассортимента своих предложений. Вот конкретный пример: особой популярностью среди потребителей пользуются витрины от ПФ-торг для магазинов на pf-torg.ru/prilavki-torgovye.html продовольственного и непродовольственного типа, но компания не остановилась на производстве исключительно витрин, а дополнила свой ассортимент торговыми стеллажами из металла и стекла, кассовыми аппаратами и другими торговыми элементами. Поэтому клиент, зашедший на сайт компании «ПФ-торг» в поисках нужного ему оборудования, может приобрести в одном месте все необходимое.

Но, компания может развиваться только тогда, когда ее продукт будет реализовываться, не правда ли? Клиенты как-то должны узнать о существовании фирмы, ее предложениях, акциях, способах доставки и ценовых рамках. Механизмов продвижения компании существует масса, но учитывая специфику торгового оборудования, эффективными будут лишь несколько способов. К ним можно отнести продвижение при помощи интернета, включающее в себя создание собственного сайта и постоянную работу над ним с целью выведения в ТОП-10 поисковых систем. Для этого могут быть использованы оптимизированные и обычные информационные тексты, интересные посетителю, активные и перекрестные ссылки, размещенные на внутренних страницах данного ресурса и на страницах других фирм, красивые фотографии (поиск по фото тоже существует, не забывайте об этом). Кроме этого, компания должна использовать возможности контекстной рекламы, элементы вирусного маркетинга, а еще такой интересный прием, как э-мейл рассылка. Дело в том, что вероятность того, что в 1.000 адресатов попадется 5-10 человек, связанных с торговлей, весьма велика, а значит, письмо попадет к представителям целевой аудитории, которые могут стать клиентами фирмы.

Еще один популярный способ – создание креативного, очень качественного каталога, разработанного специалистами в области пиар-технологий и полиграфии. Такой каталог можно рассылать в офисы компаний, занимающихся торговлей, начиная с крупных брендов и оканчивая магазинчиками возле дома, где каталог можно оставить руководству лично. Качественные изделия привлекут компанию, которая нуждается в них, и могут стимулировать магазины, пользующиеся старым оборудованием, провести модернизацию и рестайлинг своего бренда.

Также компании не помешает страничка с рекламой в специализированной профильной периодике, ориентированной на целевую аудиторию и периодическое участие во всех выставочных мероприятиях, посвященных не только торговле, но и тематикам, которые можно «связать» с деятельностью фирмы.

И последнее. Не забывайте, что реклама – это двигатель торговли, поэтому по максимуму используйте ее возможности, выбирая те направления, которые будут эффективны в данном конкретном случае!