Учимся общаться со всем миром, используя рекламу.

Количество каналов коммуникаций в современном мире становится все больше и больше. Если, например, пару сотен лет назад людям были доступны только устная речь и письмо, то сегодня к ним добавились телевидение, Internet, проводная (масштабы распространения кабельных сетей впечатляют, согласно http://lanfix.ru/sks) и мобильная связь. Причем, постоянно увеличивается и количество способов коммуникаций с использованием перечисленных каналов. Например, кроме обычной электронной почты в глобальной сети можно воспользоваться ICQ-сервисом, видеочатом, форумом и т.п. То же самое касается и мобильной связи, которая в настоящее время также включает в себя большое количество способов общения (SMS, MMS и пр.). А если внимательно присмотреться к рекламе, то ее тоже можно назвать каналом общения рекламодателя с потребителем. А учитывая глобализацию мирового рынка, будет справедливо утверждение, что реклама — это способ общения по всему миру.

Но чтобы общаться, необходимо хорошо знать язык общения. Самый распространенный и понятный большинству людей в мире язык — это английский язык, поэтому в качестве языка общения со всем миром это будет самый подходящий вариант. А для этого потребуется изучить интенсивный разговорный английский язык. Подобные курсы помогут овладеть необходимыми языковыми навыками и знаниями, которые затем помогут грамотно формулировать рекламные слоганы, тексты для наружной, печатной и Internet-рекламы и видеорекламы. Причем, нужно учитывать, что для того чтобы составить рекламный слоган или текст нужно не просто знать английский язык, а четко понимать, какой смысл будет нести та или иная фраза. Будет ли рекламная фраза соответствовать конкретной ситуации или рекламируемому объекту, будет ли она восприниматься в том контексте, который нужен для получения необходимого рекламодателю результату.