Важность фирменного стиля в работе рекламного агентства.

В некоторой степени рекламные агентства находятся в более выгодном положении с точки зрения рекламирования своей деятельности, чем их заказчики. Ведь они ежесекундно имеют возможность не только представлять рекламную информацию о продукте или услуги заказчика. Наличие узнаваемого фирменного стиля самого агентства дает возможность использовать каждое направление рекламы в качестве дополнительной рекламной площадки для той структуры, которая занимается рекламированием.
Наличие фирменного стиля в такой ситуации помогает формировать у клиентов представление о той организации, которая ее выполнила. Броский фирменный стиль исполнителя рекламной продукции становится гарантией узнавания в сочетании с любым представляемым товаром. В итоге бренд рекламного агентства с равным успехом начинают узнавать те, кто изначально предполагал просто купить мужскую косметику на www.fragrance.ru/katalog/cosmetics.aspx?Sex=m в интернет-магазине или ищет политологическую информацию.
При этом фирменный стиль компании должен быть четко узнаваемым и, одновременно, ненавязчивым. В ином случае фирменный стиль рекламного агентства может затмить непосредственно рекламируемую информацию или продукцию. Это всегда становится минусом в портфолио рекламного агентства, часто вызывая быстрый отток новых клиентов.
Собственный фирменный стиль, созданный с учетом оптимального уровня представления на фоне рекламируемых товаров или изделий, наоборот привлекает все большее число потенциальных клиентов агентства. Именно узнаваемый фирменный стиль становится прекрасной визитной карточкой агентства или собственноручной подписи владельца.
Позитивное узнавание всегда играет положительную роль, помогающим дополнить портфолио компании. Соблюдение фирменного стиля в оформлении офиса, канцелярских принадлежностей и т.д.