Вариант размещения наружной рекламы.

В современных городах наружная реклама представлена в огромных количествах. Без нее уже сложно представить себе улицы города. Помимо ставших привычными щитов, билбордов и прочей баннерной рекламы появляются световые варианты: пилоны, ситилайты, которые особенно эффективны в сумерках. Для холодного времени года световая реклама является очень актуальной, поскольку темнеет рано и большая часть людей, идущих с работы, успевает ее увидеть.

Задачей, которая имеет существенное значение, является выделение собственной рекламы, чтобы она была хорошо видна. Например, для ценников используют пластиковые ценникодержатели, чтобы информация была доступна, а для наружной рекламы требуется выбрать правильный вариант размещения. Эту задачу нельзя назвать простой, поскольку огромное количество рекламных объектов и их разнообразие создают не выгодный фон. Однако опытные специалисты способны найти правильный вариант размещения, при котором информация будет доступной, а реклама эффективной.

Лучшим вариантом для рекламодателя является такой, когда реклама привлекает внимание сразу. Но в современных городах такое обеспечить сложно. Из-за обилия рекламы люди привыкли к ней и уже воспринимают ее как фоновый шум.

Для того, чтобы найти заинтересованную аудиторию, всегда следует определять ее географическую локацию. В частности аудиторию можно разделить на автомобилистов и людей, пользующихся общественным транспортом, или передвигающихся пешком. Для первых идеальна реклама, расположенная у светофоров. Время ожидания тратится на изучение окружающего пространства. Если же реклама располагается на автомагистрали, где автомобили не замедляются и не останавливаются, то оно должна отличаться крупными размерами, достаточной контрастностью и сжатостью информационной составляющей. На восприятие этой рекламы имеется всего несколько секунд, поэтому многословная реклама не будет эффективна.

Людей передвигающихся на общественном транспорте заинтересует реклама, расположенная неподалеку от остановки. В ожидании обычно проводится от пяти до пятнадцати минут. Обычно люди скучают и с удовольствием изучают окружающее пространство.

Чтобы привлечь внимание пешехода реклама не должна располагаться слишком высоко. Когда человек идет, то он смотрит перед собой и охватывает взглядом пространство примерно до середины второго этажа. Специально задирать голову, чтобы изучить рекламу будут немногие. Это следует учесть при ее размещении.