Выбираем эффективные методы рекламы посуточной аренды.

Посуточная аренда недвижимости в Москве – довольно специфический вид услуг, направленный на клиента, принципиально отличающегося от долгосрочного арендатора недвижимости в Москве. Исходя из этого, и методы продвижения услуг по посуточной аренде недвижимости в Москве будут иными, чем в случае с рекламой долгосрочной аренды, ведь мы имеем дело с совершенно другим клиентом, интересующимся данным сервисом.

Наиболее вероятный долгосрочный арендатор – человек из другого региона России или стран СНГ, приехавший в Москву на срок от нескольких месяцев до нескольких лет с целью устроится на работу или учебу. Однако, человек, ставящий себе задачу арендовать квартиру на короткий срок – это совершенно другой типаж. В большинстве случаев, это или турист, ненадолго приехавший в Москву или группа студентов, арендующих квартиру для организации студенческой вечеринки.

Итак, определившись с тем, кто является потенциальным заказчиком услуги посуточной аренды недвижимости в Москве, необходимо понять, где можно рекламировать подобный сервис. Наиболее универсальным способом продвижения такой услуги вполне ожидаемо является Интернет, а именно продвижение через поисковые системы. Если речь идет не об аренде одной или двух квартир, а о значительных объемах, уместным будет создать сайт, на котором будет присутствовать вся необходимая информация для того, чтобы снять квартиру на сутки в Москве для клиента было просто и удобно. Для того, чтобы сайт пользовался популярностью рекомендуется использовать методы поисковой оптимизации и контекстной рекламы, которые помогут вывести данный ресурс в топ-10 google. Если же речь идет о посуточной аренде одной или нескольких квартир, достаточно будет разместить несколько объявлений на сайтах, занимающихся продажей и арендой недвижимости. Еще одним способом продвижения услуг краткосрочной аренды квартир в Москве является создание соответствующей рекламы в соц.сетях, целевой группой которых будут студенты и люди, интересующиеся гостиницами или краткосрочной арендой недвижимости в Москве.

Использование оффлайн-рекламы для продвижения услуг посуточной аренды недвижимости менее эффективно, ведь стоимость рекламных площадей в целевых местах (аэропорты, вокзалы, автобусные станции) довольно высока. Хороший результат может дать раздача листовок в местах прибытия туристов в город, при этом лишь предлагая туристу немедленное заселение в квартиру можно добиться высокой эффективности этого метода.