Выбираем стратегию продвижения строительного интернет-магазина.

Статистика показывает, что наиболее популярными ресурсами в интернете являются сайты, занимающиеся реализацией строительных материалов. Конкуренция в этом сегменте рынка очень высока, причем, магазинам приходится конкурировать не только между собой, но и принимать в расчет рыночных «игроков», продающих свой товар на несколько сотен рублей дешевле. Поэтому каждый владелец виртуального магазина, собирающийся начать работу в этом сегменте рынка, должен до мелочей продумать стратегию продвижения своего магазина, чтобы более высокие расценки, нежели у рыночных продавцов, не смогли оттолкнуть клиента и не повлияли на его решение осуществить покупку именно на данном сайте.

Концепция продвижения магазина должна быть направлена на достижение определенной цели – повысить уровень посещаемости сайта, ведь среди этих людей могут быть потенциальные клиенты магазина. А для этого нужно использовать все доступные методы и средства.

Во-первых, огромное внимание следует уделить рекламной политике. Например, интернет-магазин «Проф-стайл» http://kupiistroy.ru/ большую часть средств вкладывает в контекстную рекламу, расположенную не только в поисковых системах, но и на профильных сайтах. В основе такой рекламы лежат наиболее популярные ключевые запросы, поэтому частота кликов на рекламное объявление будет довольно высока. Не менее важно грамотно использовать прямые и анкорные ссылки, которые могут перенаправлять человека, читающего ту или иную статью по теме, на сайт компании. Но тут крайне важно не переборщить – ссылки должны быть расположены максимально естественно и непринужденно, чтобы не выбиваться из текста, а служить его органичным дополнением.

Во-вторых, необходимо использовать возможности, которые открывают в качестве рекламной площадки социальные сети. Продвигать сайт лучше всего с помощью специально созданной группы, например, «Мастера домашнего ремонта», «Ремонт собственными силами» и т.д., привлекая к работе 2-3 профессиональных копирайтеров. Их задачей станет поддержка «живого» общения в группе посредством создания новых комментариев и тем, в которых максимально четко будут вписаны ссылки на сайт магазина.

В-третьих, стратегия продвижения сайта должна включать в себя и работу над самим ресурсом. Он должен быть визуально интересным, запоминающимся, с качественными фотографиями и емкими текстами. Они должны содержать в себе элементы СЕО-оптимизации, но при этом желание продвинуть сайт с помощью ключевых запросов не должно затмевать информационную полезность статьи. Если у потенциального клиента не возникнет желания дочитать текст до конца, его можно считать потерянным для данного ресурса.

И, еще один нюанс – стратегия развития сайта должна состоять из долгосрочных и краткосрочных мероприятий, поэтому работа над ним не должна заканчиваться после создания ресурса. Модератор должен постоянно работать над ним, подстраиваясь под колебания рыночной конъюнктуры (например, сезонные колебания), данные мониторинга эффективности рекламных способов и т.д. Только при таком подходе к продвижению сайта, он станет успешным виртуальным магазином, приносящим своим хозяевам реальный доход, а не бездонной ямой, в которую будут безрезультатно «вбуханы» сумасшедшие деньги.