Влияние рекламной упаковки на потребителя.

Влияние рекламной упаковки на потребителя.В условиях современной конкурентной борьбы становится все сложнее не только подняться до высоких позиций на рынке, но и удержать потом этим позиции. Конечно, положительный результат достигается только в том случае, если подход к созданию и продвижению товара был грамотным и комплексным, что включает в себя и высокое качество самого товара, и грамотную рекламу и стратегию продвижения и, конечно, хорошую упаковку для товара.

Если еще пару десятков лет назад упаковка не играла особой роли при для потребителя при выборе продукции, то сегодня ее значение переоценить действительно трудно. Очень часто тот или иной товар выбирается и приобретается покупателем исключительно по внешнему виду — например, если это коробки для пиццы на www.utupack.ru/products/pizza-box, или любой другой товар, который можно посмотреть перед приобретением только на рисунке или на упаковке.

Естественно, причиной столь сильного влияния упаковки стала конкуренция, появление слишком большого количества однотипных, практически одинаковых товаров на рынке, которые зачастую отличаются лишь брендом, внешним видом и ценой. Таких товаров действительно много, и успех продукции конкретной компании зависит исключительно от дизайна, внешнего вида товара и грамотно построенной рекламной компанией.

Во многом создание грамотного внешнего вида товара зависит от сочетания цветов обертки. Правильное комбинирование цветов и оттенков может стать тем самым фактором, который при выборе покупателем товара окажется решающим. Так, например, дизайнеры советуют использовать при создании внешнего вида товара исключительно чистые цвета, не смешанные. При этом цвета желательно должны быть теплыми, так как они значительно лучше смотрятся при свете, а все торговые точки и магазины сегодня просто замечательно освещены. Да и привлекают внимание такие цвета и оттенки значительно лучше, нежели холодные тона. Естественно, стоит помнить и об особенностях зрительного восприятия цветов — яркие цвета делают товар визуально большим, тогда как темные зрительно уменьшают предметы. К слову, второй случай также часто встречается.

Что касается восприятия упаковки товара на контрасте, то здесь следует вспомнить, что с первого взгляда лучше различаются белый, красный, зеленый и желтый цвета, а вот с синим, фиолетовым и некоторыми другими темными цветами и оттенками дело обстоит в точности наоборот.