Возможности маркетинга в социальных сетях.

На данном этапе развития бизнеса и информационных технологий эти два категории тесно взаимосвязаны. Как говорил Билл Гейтс, в будущем останется только два вида бизнеса: тот, который перешел в интернет, и тот, который не выжил. Одно из предложений, которое готов предоставить интернет потребителю, это социальные сети. Сейчас они поглотили всех. Твиттер, Вконтакте, Фейсбук, Мой Мир и т.д. – это далеко не весь перечень современных соцсетей. Их количество постоянно увеличивается, интернет сообщества становятся популярными и жизнь без них трудно представить. Практический каждый челок зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети.

В силу таких обстоятельств для бизнеса, рекламы и маркетинга социальные сети – это лакомый кусочек для завоевания клиентуры. Безусловно, это совсем новый способ подачи рекламы, он отличается от других каналов подачи информации о товаре, но один из самых перспективных, а по словам многих ученых самый перспективный.

Выделим несколько правил, которые должен учитывать маркетинг в социальных сетях, чтобы быть эффективным.
1. Яркость, цепкость подачи информации.
2. Четко и исчерпывающе разжевывайте рекламное послание.
3. Помните о том, что функция социальных сетей – это двустороннее общение. С этой позиции и создавайте рекламу.
4. Не забывайте, что скрытая реклама самая эффективная.
5. Используйте разные инструменты маркетинга в социальных сетях.
6. Научитесь защищать свою репутацию в Интернете.
7. Играйте по правилам каждой определенной социальной сети, они бывают гласные и негласные, но знать стоит о обоих видах.
8. Не надоедайте, иначе пользователь легко забанит Ваши сообщения.
9. Стремитесь вознаграждать интерес потребителей.
10. Следите за состоянием Вашего интернет сообщества, не забывайте общаться с клиентами и потенциальными клиентами.