Возможности рекламы в социальных сетях.

Социальные сети привлекают внимание многих людей, ведь они стали местом, где можно отдохнуть, найти интересные и полезные публикации, познакомиться с единомышленниками. И, как можно догадаться, рекламодатели не могли не заметить такой лакомый «кусочек». Именно поэтому мы рекомендуем проведение рекламных кампаний во всех известных социальных сетях. Предлагаем ознакомиться с кратким обзором для того, чтобы понять, как можно предлагать собственные услуги.

ВКонтакте – это самая известная российская социальная сеть. В настоящее время количество посетителей превышает 30 миллионов. Каждый пользователь Вконтакте может увидеть рекламные объявления, расположенные в левой части страницы. В большинстве случаев объявления состоят из заголовка и подходящей картинки, небольшого описания. Оплата может осуществляться за переходы или показы. Среди преимуществ следует отметить широкий набор опций для таргетинга, а именно по полу, возрасту, месту проживания, семейному положению и интересам.

Facebook – это самая крупная социальная сеть во всем мире. В настоящее время количество пользователей в России превышает пять миллионов людей. В большинстве случаев люди отличаются высоким уровнем развития, хорошим знанием иностранных языков и являются финансово обеспеченными. Рекламные объявления можно «лайкать». Это позволяет быстро продвигать сообщения, ведь их могут увидеть друзья человека, который нажал на like.

Одноклассники и Мой мир – это две социальные сети, похожие друг на друга. При этом «Одноклассники» занимает второе место по популярности среди социальных сетей в России, а ее количество пользователей составляет около 27 миллионов человек. Важно отметить то, что «Одноклассники» — это социальная сеть для «возрастной» аудитории. В «Моем мире» зарегистрировано приблизительно 20 миллионов аккаунтов, но он заслуживает популярности и признания рекламодателей.