+7 (495) 62-75-75-1

Понедельник-пятница. С 9:00 до 18:00

Последнее

[14.08.2017] Русские игровые автоматы и особенности их продвижения

[09.08.2017] Как приобщить ребенка к активному способу жизни?

[06.08.2017] Применение стендов в работе

[26.07.2017] Зачем вам нужен собственный сайт?

[23.07.2017] Сколько стоит рекламная вывеска?

[23.07.2017] Эффективное и аккуратное продвижение утилизационного оборудования

[23.07.2017] Продвигаем игровой портал!

[22.07.2017] Заботимся о продвижении игр онлайн

[17.07.2017] Продвигаем промышленные весы

[13.07.2017] Эффективное применение BTL в бизнесе

[22.06.2017] Современные полиграфические машины

[20.06.2017] Использование перфорированной пленки в рекламе

[20.06.2017] Как делают наружную рекламу?

[20.06.2017] Копирайтинг в современной рекламе

[20.06.2017] Разнообразие рекламных конструкций

Публикации > Декабрь 2013 > Зачем вам нужен собственный сайт?

Зачем вам нужен собственный сайт?

Зачем компании нужен собственный сайт? Причин много, но сегодня основной целью сайта компании в интернете является продажа товаров или услуг компании, а все остальные преимущества собственного сайта отходят на второй план. Как таковое создание сайтов поставлено сегодня на поток, даже если сайты выходят действительно хорошими, но польза от сайта приходит только тогда, когда активно начинают использоваться SEO и реклама.

Есть и несколько других преимуществ, о которых не все задумываются. Так, например, грамотно структурированный, продуманный и спроектированный сайт компании позволяет в разы снизить нагрузку на телефонные линии компании - большинство потенциальных клиентов не будут звонить менеджерам фирмы, когда всю необходимую информацию о товарах или услугах можно без труда найти на официальном сайте. Тем более, что открыт сайт 24/7, а не только в рабочее время. Здесь всегда можно найти и стоимость товара, и посмотреть фотографии и точную комплектацию, и узнать стоимость и условия доставки.

Плюс к этому, используя продвижение сайта и получая статистику посещаемости, вы можете более точно определить свою целевую аудиторию и ее интересы, а потом использовать данную информацию не только на просторах интернета, но и в реальности, рассчитывая и планирую наружную или какую-либо другую рекламу. В том числе у вас будет возможность практически мгновенно реагировать на все изменения рынка, корректировать тактику рекламы и маркетинга в зависимости от интересов ваших клиентов на сегодняшний день.

Если же вы не хотите создавать сайт по причине высокой стоимости создания и продвижения качественного проекта, то подумайте о том, что при грамотном подходе все затраты будут окупаться в течение 2-4 месяцев, а дальше пойдет чистая прибыль.

Опубликовано: 26.07.2017 9:44:41 пользователем Global Administrator | комментариев: 0