Реклама сайтов в Интернете — обзор методов.

Как известно, именно Интернет-сайт является своего рода «лицом» компании в сети. Однако только качественного сайта с хорошей версткой и продуманным дизайном на сегодняшний день недостаточно для того, чтобы сайт не только успешно функционировал, но и приносил прибыль. Поэтому важнейшей составляющей, без которой невозможно использование сайта в коммерческих целях, является интернет-реклама. Рассмотрим подробнее, какие существуют методы интернет-рекламы сайтов, и что именно следует использовать при раскрутке того или иного ресурса.

  • Контекстная реклама. Данный способ продвижения интернет-ресурсов сводится к оплатной рекламе сайта в поисковых системах. Для российских сайтов наиболее актуальными поисковыми системами, где возможно быстрое и эффективное привлечение клиентов, является Google и Yandex. Использование этих двух поисковых систем позволяет за несколько дней существенно увеличить количество просмотров сайтов. При этом на сайт будут попадать именно те пользователи, которые вбили в строку поискового запроса информацию, которая релевантна с содержимым сайта. Все это позволяет уже за несколько дней получить первые заказы через интернет-сайт. Обратной стороной контекстной рекламы является ее довольно высокая стоимость, особенно если речь идет о рекламе популярных товаров и услуг.
  • Поисковая оптимизация. Использование методов поисковой оптимизации позволяет добиться того же результата, что и контекстная реклама – присутствие сайта в первых строках поиска, причем совершенно бесплатно. Для этого продвигаемый ресурс активно наполняется интересным и уникальным контентом. Однако необходимо понимать, что первые результаты поисковая оптимизация даст не ранее чем как через несколько месяцев после начала работы веб-оптимизатора. Поэтому, если Реклама сайтов в Интернете на www.dstudio.su нацелена на быстрый результат, данный метод продвижения необходимо использовать вместе с другими способами рекламного продвижения сайта.
  • Реклама в социальных сетях и баннерная реклама на сайтах. Эти методы характеризуются значительно более низким попаданием в фокус-группу клиентов, однако имеют одно существенное преимущество: невысокую цену рекламы. Поэтому, при рекламе товаров массового потребления вполне допустимым будет использование баннерной рекламы на сайтах, а также продвижения в социальных сетях. Однако не следует забывать, что баннерная реклама может несколько навредить имиджу предоставляемых товаров и услуг, поэтому использовать ее следует с осторожностью.