Что такое PageRank?

PR (PageRank) – величина, которая была введена поисковой системой Google, для определения «авторитетности» сайта. Данный показатель рассчитывается для страниц ресурса отдельно. Значение PageRank определяют внешние и внутренние ссылки. Прежде всего, показатель зависит от количества ссылок и того, сколько они «весят». Яндекс и Google учитывают не все используемые ссылки. Поэтому pr сайта не зависит от ссылок, которые ведут с веб-ресурсов, предназначенных для скоплений ссылок. В тоже время подсчет PageRank зависит от исходящих ссылок (на какие сайты ссылается ваш веб-ресурс). Важно учитывать, что из-за таких ссылок рейтинг страницы может уменьшиться. Это известно, как поисковая пессимизация, потому что если страница ссылается на другие источники, то она отдает им часть PR. Однако если ссылатся на авторитетный сайт, то PageRank будет увеличиваться.

Значение PR может находиться только в интервале 0-10. Максимальные значения (8,9) встречаются редко, а 10 – почти невозможно достигнуть. Для обычных сайтов хорошим значением PageRank принято считать 5,6.

Важно учитывать, что даже благодаря отличному показателю PR сайт не удастся вывести в ТОП, ведь он является только индикатором правильно либо неправильно продвигается ресурс.