Наиболее востребованные виды наружной рекламы.

Однако правильный выбор разновидности наружной рекламы, который будет наиболее эффективно решать конкретные задачи, требует грамотного подхода и соответствия выбранному продукту.

Одними из наиболее распространенных рекламной «наружки» являются щиты или информационные стенды, которые позволяют с минимальной затратой финансов выполнить основную задачу. А она заключена не в продаже товара или услуги, а призвана укоренить в сознании аудитории, сформировать положительный и устойчивый имидж продукта, бренда или компании. Поэтому не случайно, что такие щиты ценятся в местах наибольшей проходимости людей, около общественно значимых сооружений и на развязках транспорта.

Информационные стенды по сути являются расширенной версией вывесок, которые все также выполняют свои непосредственные функции – информируют потенциального покупателя о месте непосредственной реализации товара, который рекламируется и стимулируют его интерес к покупке. Одной из наиболее эффективных вариаций рекламного щита, которая может иметь и роль вывески, является брендмауэр. Его специфика в закреплении на стене здания или сооружения.

Большие города сегодня не обходятся без рекламных перетяжек, которые эффективно продвигают информацию о событиях и мероприятиях, акциях торговых предприятий и местонахождении того или иного торгового (развлекательного) центра. Более сложными с технологической точки зрения являются конструкции, монтируемые на крыше. Однако в масштабах большого города такая конструкция уже говорит о серьезности компании, которая рекламирует себя таким эффектным способом.

Без сомнения, современные технологии не могли отразиться на видоизменении наружной рекламы, появились объёмные буквы и световые короба (лайтбоксы). Такие виды рекламы или вывески позволяют не только выделить представляемый товар, услугу или бренд, но и использовать его круглосуточно – привлекая внимание прохожих в темное суток особой эстетикой. Многообразие стилей, расцветок, способов дизайнерского решения и методов подсветки дает широкий простор для отличительного от других рекламного короба или вывески. Последние годы все популярнее становятся экономичные светодиодные светильники, которые могут комбинироваться в световые ленты, формировать объёмные буквы и так далее. Это является отличным примером того, как инновации позволяют не только создать новое, но и придать ореол бережного отношения к энергии.