Самоходный рекламный щит — техника для склада в новой ипостаси

Реклама — один из главных двигателей жизнедеятельности современного человеческого общества.

Сегодня хорошие продажи абсолютного любого товара, от леденцов до шагающих экскаваторов, зависят от того, насколько интересно, массово, и на протяжении какого временного периода идет рекламная компания. Традиционная реклама уже давно утратила если не актуальность, то эффективность, поэтому каждый старается найти нестандартное решение. Ролики для TV с участием звезд, навороченными спецэффектами или нестандартными сюжетами, броские неожиданные слоганы, сувенирная продукция самого разного толка — в ход идет все.

Немаловажную роль во всем этом играет планирование. Необходимо учитывать, где тот или иной рекламный элемент сможет увидеть максимальное число людей; где они будут лицезреть его достаточно долго для того, чтобы информация отложилась в их памяти…

Что такое складская техника, знают сегодня многие. Нет, речь не о работниках складских комплексов, строителях, использующих телескопические погрузчики, и других профильных служащих, сталкивающихся с такой машинерией по роду деятельности. Речь о простых людей, которые делают совершенно обычные вещи — например, ходят в торговые комплексы, имеющиеся сегодня практически в любом городе. А без чего не сможет нормально функционировать такой мега-магазин? Правильно, без штабелеров, погрузчиков и прочих рич-траков. Вся эта техника для склада постоянно снует туда-сюда, волей-неволей привлекая внимание посетителей… И тем самым является отличной рекламной платформой. Постоянно на виду, постоянно в движении (а движущийся объект всегда «цепляет» взгляд лучше стационарного), да и поток потенциальных зрителей просто огромен — через подобные гипермаркеты ежедневно проходят тысячи людей.

Размещенную на корпусе электропогрузчика (в Москве их очень много) рекламную табличку или небольшой баннер увидит огромная аудитория, значительную часть которой могут составить потенциальные покупатели. Можно рекламировать продающийся в этом же ТЦ товар, снабдив рекламу указателем — многие не преминут приобрести что-то нужное «не отходя от кассы», если увидели соответствующие электропогрузчики. В Москве множество торговых центров, а в каждом из них — масса товаров. Ассортимент в гипермаркете огромен, и охватить его целиком самостоятельно человек не в состоянии — тут-то и пригодится дополнительное «наведение» в виде информационной техники для склада.