Особенности визиток для рекламного агентства.

Что есть визитка вообще? Это краткое описание представляемого субъекта (будь то человек или фирма), которое несет в себе информацию о самом субъекте, его роде занятий и возможностях связи с ним. Если это отдельно взятый человек, то его визитка — просто кусочек картона с именем и фамилией, должностью, названием фирмы и контактными телефонами.

В случае визитки для рекламного агентства все представляется несколько в другом свете. Создание визиток на www.parovoz-nn.ru/?id=242 такого рода может заключаться в издании небольшого буклета с представлением примеров рекламной деятельности, адресами и телефонами агентства. Тут же может быть размещена информация об истории компании (агентства), если есть какие-либо известные рекламные проекты, выполненные фирмой — стоит упомянуть и о них.

Следующим разделом визитки рекламного агентства должен быть перечень руководства и ответственных исполнителей во главе в генеральным директором. Эта информация позволит заинтересованным лицам без труда ориентироваться внутри агентства при обращении по поводу заказа рекламной продукции.

Ну и конечно же стоит в визитке разместить несколько примеров креативной рекламы — это позволит наглядно оценить возможности исполнителя.