Реклама сегодня

В современном бизнесе реклама – это неотъемлемая часть делового процесса. Если вы думаете о процветании и развитии вашей компании завтра – вам необходимо подумать о рекламе сегодня.
Для разработки эффективной рекламной компании существуют профессионалы — это рекламные агентства, к выбору которого следует отнестись очень внимательно. Команда квалифицированных специалистов предложит большое разнообразие в способах донесения необходимой вам информации до потребителя.

1. Наружная реклама
Наружная реклама носит стационарный и временный характер. Ей необходимо быть заметной и запоминающейся. Средств наружной рекламы много и они рассчитаны на зрительный контакт с потенциальными потребителями в пределах города. Самым распространенным является рекламный щит или биллборд. Ещё бывают перетяжки, электронные табло, штендеры и многое другое – всё это проектируется и изготавливаются сугубо индивидуально.
Ещё один популярный вид наружной рекламы – это световые короба. Объемные неоновые буквы хорошо видны в любое время дня и ночи. Один из вариантов неоновой рекламы являются световые буквы на крышах, которые делают весьма большими и объемными. Такая реклама является ещё и долговечной, ведь неоновые лампы не теряют своей яркости на протяжении 20 лет.

2. Сувенирная продукция
Психологи считают, что реклама по телевизору – агрессивный вид рекламы и часто вызывает раздражение потребителей, а получение подарка всегда вызывает положительные эмоции. Реклама на сувенирах не навязчива и привлекает внимание.
Подарки, сувениры – это внимание к коллегам и клиентам, которое всегда приятно и оценивается по достоинству и зачастую не требует больших финансовых вложений. Это может быть брелок, пакет или ручка, на которые наносится логотип компании. Сувенир может пригодиться, поэтому он не выбрасывается, как обычные рекламные листовки. Не говоря уж о том, что многие люди постоянно носят наглядную рекламу (пакет), на который обращают внимание другие.

3. Полиграфия
Достаточно дешевое средство рекламы с возможностью максимально изложить информацию. Поэтому печать наклеек, визиток, календарей и т.д. весьма эффективна при продвижении фирмой своих товаров и услуг. И по внешнему виду данной продукции складывается первое впечатление о вашей компании. Важно иметь качественную полиграфическую продукцию, которая формировала бы благоприятное отношение к компании.
Если вы не забудете о таких, казалось бы, мелочах – потребители не забудут о вас!