Реклама медицинских услуг

Планируя разместить рекламу в интернете, владельцы медицинских центров и клиник порой даже не представляют, в какой форме это можно сделать. Поговорим об основных способах.

Продвижение сайта. Первое, что предложат заказчику – выйти на верхние позиции поисковых систем. Это возможно, если в течение 2-4 месяцев размещать множество внешних ссылок на сайт клиники заказчика в интернете.

Контекстная реклама медицинских услуг, представляющая собой небольшие текстовые объявления на страницах результатов поиска в Яндекс, Рамблер, Гугл или Рамблер и на сайтах их партнеров.

Это также может быть баннерная реклама в виде яркой картинки, расположенной на сайтах околомедицинской тематики. Или контекстный баннер, который виден не всем посетителям сайта, а лишь тому, кто задавал поисковику вопрос, касающийся предоставляемых заказчиком услуг.

И, наконец, реклама на форумах, позволяющая ненавязчиво, но эффективно вступать в обсуждения, развивать темы, давать советы и рассказывать о положительном опыте обращения в данный медицинский центр. Выбор остается за заказчиком, но в любом случае, реклама в интернете – самый современный и надежный способ добиться успеха.