Локальная реклама детских товаров – методы и носители.

Локальная реклама направлена на какую-либо группу. Тот, кто оказался в нужное время в нужном месте, получает информацию. Локальный промоушн зачастую оказывается гораздо действеннее высоко бюджетных компаний по телевидению, так как бьет точно в цель, попадая в потенциального покупателя напрямую. Для того, чтобы определиться с местом рекламы, необходимо выяснить, где локализуется целевая группа, ее возрастные характеристики, предпочтения и ожидания.

Реклама детских товаров начинается, как правило, уже в помещении женской консультации, туда, куда обязательно приходят все будущие мамочки. Справедливости ради, надо отметить, что очереди в вышеозначенном заведении не только не исчезли, но и стали длиннее (в силу повышения рождаемости). Читать буклеты о заболеваниях, ожидая приема, уже стало неинтересно. И вот тут-то, очень удобно преподносить информацию о колясках, ползунках, пеленках, слингах и тому подобном. Притом, что реклама в этом случае эффективна не только на красочных плакатах, но даже на листовках. Главное требование – на них должен предлагаться товар, который будет актуальным, ну и по приемлемой цене.

На втором этапе детские товары неназойливо продвигаются в роддомах. Выписываясь из этого учреждения, каждая женщина имеет на руках набор рекламных брошюр и буклетов с обязательно, бесплатные образцы подгузников, детских кремов, детского питания и иных товарама для детей. Конечно же, все эти товары широко рекламируются в СМИ, но больший эффект дает именно такое, адресное обращение к потребителю — локальная реклама.

 

Реклама детского питания, колясок и средств гигиены, игрушек, и даже книг возможна в детской поликлинике и возле здания молочной кухни. Здесь воздействие направлено, в первую очередь на мам.

Продвижение товаров и услуг для детей возможно и в местах прогулок с детьми: в парках, на детских площадках. Здесь, как правило, уже дети начинают влиять на родителей. Но, в связи с этим, возрастает необходимость строго соблюдения этических норм. Зато, грамотно продумав рекламную акцию, можно приобрести достаточное количество покупателей, даже на долговременной основе.