Подарочные наборы — профессиональный подход.

Как подтолкнуть покупателя к правильному выбору, когда он ищет подарок к какому-нибудь случаю? Самыми распространенными поводами, когда человек приходит в магазин за покупкой не для себя, а для выбора подарка являются официальные и неофициальные праздники, отмечаемые в целом по стране, профессиональные праздники, дни рождения родных, друзей, коллег по работе. А раз поводов много, то необходимо понимать, что подарочный набор, выполненный, например, в новогоднем стиле будет не актуален, в период мартовских праздников, когда мужчины подбирают подарок своим женщинам. Важно понимать, что для каждого подарочного набора должна быть изначально правильно определена целевая аудитория потребителей.

Кроме того, что подарочное оформление товаров стимулирует их покупку, оно позволяет увеличить объем товаров, которые по отдельности может быть и не вызвали бы интереса у покупателей. Например, к винному набору хорошими товарами-спутниками, которые можно вложить в набор будут штопор, винные бокалы и другие аналогичные вещи, главное в этом случае не перейти черту, за которой покупателю будет накладно покупать такой набор из-за большого количества дополнительных вещей. Часто подарочные наборы с целью увеличения продаж формируются непосредственно производителями, яркие примеры того наборы косметики, чая разных видов.

Еще одним вариантом подарочных наборов, являются подарки постоянным клиентам упаковываемые вместе с основным товаром в праздничную упаковку, когда идет подготовка товара к отгрузке . Хорошим ходом будет организация пункта оформления подарочных наборов по индивидуальным требованиям клиентов. В этом случае необходимо сделать ставку на то, что для покупателей этот пункт поможет решить задачу поиска недорогого подарка, имеющего достойный вид и который не стыдно будет подарить.