Наружная реклама гостиниц и отелей.

Наружная реклама гостиниц и отелей все больше набирает обороты. После проведенного соц. опроса в таких крупных городах как Москва, Питер, Ростов и пр. стало известно, что большинство людей узнают об отелях и гостиницах именно через наружную рекламу. Ведь, представьте, приезжает человек в абсолютно неизвестный ему город. Знакомых у него тут нет, чтобы они посоветовали ему где можно остановиться. Вот и остается этому человеку смотреть по сторонам и искать наружную рекламу.

Стоимость её размещения полностью оправдана. Ведь один бигборд влечет множество разнообразных людей. При размещении наружной рекламы так же нужно учитывать место, где она будет стоять. Ведь если прикрепить её где-то в темном углу города, где в основном живут домоседы, то толку будет очень и очень мало. Куда лучше разместить рекламу недалеко от вокзалов, метро и основных улиц города. Например отель из Санкт-Петербурга очень грамотно поступил, разместив наружную рекламу своих услуг прямо перед выходом из вокзала.

В заключение хочется сказать, что не нужно брезговать и другими видами рекламы. Отель будет популярен только в том случае, когда будут задействованы все известные методы рекламы. От наружной и до рекламы в интернете на разнообразных сайтах.