Рекламные щиты и баннеры

Востребованность наружной рекламы сегодня велика. Еще бы! По прибыли, которую приносит бизнесу, она едва ли отстает от интернет-маркетинга, а в некоторых сферах даже превосходит его.

Одни из самых распространенных видов «наружки» — рекламные щиты и баннеры.  Они представительны, недороги и могут быть очень действенными. Но чтобы технология сработала, необходимо учитывать ее особенности:

  • Опыт. Как и любая сфера производства, наружная реклама требует профессионализма. Чтобы результат не разочаровал, лучше не делать все в одном месте, а обратиться к узкоспециализированным компаниям: отдельно дизайн макета, полиграфия и размещение.
  • Размещение. Идеальное место для билборда – центр города, перекрестки. Здесь ежедневно стоит в пробке практически все население. Не заметить вашу рекламу  будет невозможно. Также удачными можно считать места вблизи кинотеатра, торгового центра и т.д.
  • Освещение. Позаботьтесь о том, чтобы ваша конструкция была освещена, и она будет работать и днем, и ночью.
  • Картинка и предложение должны быть уникальными. Это позволяет не только привлечь внимание потенциальных клиентов за небольшое время, но и элементарно отличить рекламу от дорожного указателя.
  • Грамотный дизайн поможет гармонизировать изображения и текст.

Есть несколько простых правил, которые следует учесть, заказывая размещение баннеров и щитов.

  1. Не более трех элементов на один плакат: текст+слоган, графика, контакты. Перегруженный баннер просто не успеют прочесть и понять. К тому же он обойдется дороже.
  2. Контакты также должны быть краткими и хорошо видны. Если у вас есть сайт, почта, телефон, скайп, ICQ и другие каналы связи – не стоит печатать их все. Достаточно одного-двух.
  3. Заголовок должен также быть коротким и максимально смысловым.

Наружная реклама – это особый вид полиграфии, прежде всего из-за материала, на котором производится печать. Материал из винила поставляется рулонами, шириной 1.6 либо 3.2 метра. Если будущее полотно более широкое, то картинку делают по частям на промышленных принтерах, а затем склеивают.

Винил сохраняет картинку четкой, с высоким разрешением. Он не мнется, не растягивается, не выцветает и способен выдержать любые осадки. Дополнительную надежность полотну придает постпечатная обработка краев с созданием специальных карманов для металлического каркаса или оснащение люверсами со шнуровкой. Любой из этих способов позволяет легко произвести монтаж  и защитить продукцию от деформирования.