Широкоформатная печать — области применения.

Печать любого вида изображения на струйном широкоформатном плоттере называется широкоформатной. При практически неограниченной длине печатаемого полотна ширина его рисунка остаётся неизменной и составляет 3,2 м. Интерьерная печать и наружная реклама – две области, на которые делится широкоформатная печать на aspectrum.ru/produkcziya/banneryi.html. Их главным различием является качество печати (разрешение изображения), а также рекламный носитель. Если для наружной рекламы достаточно разрешения изображения в 360 точек на квадратный дюйм, то интерьерная печать требует более высокого качества изображения, правда, не более 1440 точек на дюйм. Дело в том, что щиты, наблюдаемые на расстоянии, не требуют очень хорошего качества, а вот в закрытом помещении люди сталкиваются с изображением вплотную, и все его дефекты бросаются в глаза.

Область использования широкоформатной печати довольно обширна: это и внутренняя реклама (плакаты на стенах помещения, постеры в выставочных залах, реклама в витринах, стенды на различных презентациях, днях рождения, праздниках и т.д.), и наружная реклама (тканевые растяжки и рекламные плакаты, баннеры, мобильные стенды).

В зависимости от назначения рекламы и срока её эксплуатации печать широкого формата может осуществляться на бумаге, баннерной ткани, виниле и самоклеющейся плёнке. Самым длинным сроком использования могут «похвастаться» плакаты на виниле (до 3 лет), а самые недолговечные (1 месяц) – на бумаге. Но, не зависимо от рекламного носителя, широкоформатная печать остаётся одним из популярнейших видов печатной рекламы.