Как правильно рекламировать бухгалтерскую компанию

Любое предпринимательство нуждается в продвижении. Целевая аудитория потенциально ждет товаров и услуг, которые являются продуктом того или иного бизнеса. Не стали исключением и бухгалтерские услуги (от единовременной помощи и консультаций до комплексного обслуживания «под ключ»).

Верный путь к успеху

Цель бухгалтерской фирмы состоит в следующем:

  • заявить о себе на рынке. Первые рекламные «сигналы» должны быть ненавязчивыми, хотя в тоже время и убедительными;
  • наработать круг постоянных клиентов. С одобрением приняв бухгалтерские услуги и цены на них, такие клиенты будут играть роль «сарафанного радио» — рекомендовать компанию своим знакомым. На этот случай полезно, чтобы у них всегда были под рукой компактные информационные носители с реквизитами фирмы;
  • поддерживать свою репутацию на высоком уровне. Львиная доля информации содержится в грамотной рекламе. Ее следует организовывать с разумной периодичностью, на основе латентных аргументов в пользу данной компании (без агрессивных призывов и штампованных агитационных девизов);
  • быть доступными потенциальному заказчику сразу же, как только у него возникнет необходимость в помощи квалифицированных бухгалтеров. При этом на бухгалтерские услуги даже и высокие цены можно рекламировать так, что поток клиентов будет бесперебойным.

Профессиональные действия

Рыночная экономика диктует определенные правила игры, которых нужно придерживаться. Не забывая периодически корректировать продвигающие методики. Чтобы в кратчайшие сроки выйти на достойные рейтинговые позиции, фирме следует:

  • корректно декларировать предлагаемую стоимость бухгалтерского обслуживания для разных слоев целевой аудитории. Например, если порядок цен выше, чем в среднем по рынку, цифры желательно закамуфлировать за выгодами и преимуществами. Если же цены значительно ниже рыночных, должно быть внятное обоснование (разовая акция, сезонные скидки, бонусы первым клиентам и т.п.);
  • четко и лаконично структурировать перечень своих услуг, с тем чтобы всегда было легко найти в прайсе или каталоге нужный вид бухгалтерской помощи (наименование конкретной услуги, а также стоимость на account-group.ru/services бухгалтерского обслуживания любого формата).

Начните прямо сейчас

В арсенале наших средств для продвижения предлагаем такие инструменты, как:

  • ТВ-реклама;
  • сувениры;
  • полиграфическая продукция;
  • рекламные кампании в сети Internet;
  • наружная конструкции (щиты, баннеры, вывески и т. д.).

Мы предлагаем своим клиентам оптимальные схемы эффективной подачи рекламной информации. У нас достаточно практических наработок, за которыми стоит многолетний опыт (работаем в рекламной сфере более 20-ти лет).