Минимальная задача, которая ставится при выборе носителя наружной рекламы, это не оказаться в итоге в убытке, а максимальная – существенно ее увеличить. Для решения таких вопросом нужно достаточно хорошо знать какие виды наружной рекламы сегодня используются. И тут, оказывается не так сложно разобраться, потому что всю наружную рекламу можно разделить на следующие девять видов:
- Изготовление вывесок на light-vyveski.ru/ и объявлений, которые имеют относительно небольшой формат и печатаются, чаще всего на долговременных носителях таких, как бумага, пленка, ткань и др. Является достаточно эффективной и обходится недорого при необходимости кратковременного воздействия на аудиторию.
- Установка различных щитов. К этому виду относятся, большие по размерам и закрепленные на постоянных несущих конструкциях, рекламные панели и щиты. Это очень популярная и сильная по своему воздействию на потребителя реклама из-за больших размеров видная с больших расстояний. К ней относят суперборды, брандмауэры, суперсайты и другие большие рекламные площади. Отрицательными качествами щитов является их высокая стоимость установки и, соответственно, последующей аренды.
- Растяжки над проезжей и пешеходной частью улиц и дорог, которые видел почти каждый из нас. Они изготовлены из пропитанной ткани или специальных пленок. Имеют несколько меньшую эффективность, чем щиты, но зато намного дешевле.
- Реклама установленная на крышах. Сюда относят различные объемные буквы на light-vyveski.ru/produktsija/obemnye-bukvy сложенные в слова, «бегущую» строку, светящиеся вывески и т.п.
- Не так давно появившаяся в наших городах, светодиодная реклама, которая закрепляется на фасадах зданий и очень привлекает внимание потенциальных клиентов, но довольно дорогая и окупаеет себя, пока что медленно.
- Реклама размещаемая на транспортных средствах, которю мы все многократно видим на автобусах, троллейбусах, трамваях, грузовых и легковых автомобилях, поездах метро и т.д.
- Торговые и выставочные витрины являются самым доступным для продавцом средством показа своих товаров. Однако, в большинстве случаев, тут не рекомендуется выставлять только самое лучшее и дорогое, это может отпугнуть покупателя.
- Звуковая реклама в местах скопления людей. Одна из самых не эффективных, потому что люди уже через несколько минут перестают ее слышать. Однако в больших супермаркетах она является почти бесплатной.
- «Летняя реклама» — это реклама в виде различных летних павильонов с брендовыми надписями, холодильники, столы, стулья и посуда в них же и тому подобное. Является достаточно эффективной и обходится в аренде для продавца относительно не дорого.