+7 (495) 62-75-75-1

Понедельник-пятница. С 9:00 до 18:00

Последнее

[22.06.2017] Современные полиграфические машины

[20.06.2017] Использование перфорированной пленки в рекламе

[20.06.2017] Как делают наружную рекламу?

[20.06.2017] Копирайтинг в современной рекламе

[20.06.2017] Разнообразие рекламных конструкций

[20.06.2017] Световые короба в рекламе

[19.06.2017] Эффективное продвижение сайта с играми

[17.06.2017] Грамотно труд используем современных мерчендайзеров

[15.06.2017] Используем тайных покупателей правильно

[11.06.2017] Грамотно подбираем ключевые слова для текстов

[06.06.2017] Что такое мерчендайзинг?

[31.05.2017] Эффективная реклама на светодиодных видеоэкранах

[31.05.2017] Свет играет важную роль в рекламе

[26.05.2017] Стратегия продвижения нотариальных услуг

[16.05.2017] Обеспечиваем рекламную подсветку зданий, сооружений

Публикации > Июнь 2017 > Грамотно труд используем современных мерчендайзеров

Грамотно труд используем современных мерчендайзеров

Уже многие успешно развивающиеся торговые и иные компании и фирмы ищут разные варианты, чтобы поднять общие продажи и улучшить свои финансовые показатели. Сейчас есть самые разные варианты, начиная от рекламы в сми, интернете, и заканчивая мерчендайзингом. Необходимо использовать все доступные и рациональные варианты, чтобы повысить свою экономическую эффективность. В ряде случаев не лишним будет экспериментировать, и предлагать креативные идеи. Как показывает практический опыт многих успешных и активно развивающихся фирм, такой системный и творческий подход позволит добиться лучших результатов.

Нередко можно услышать, что многие торговые компании предпочитают заказывать Услуги мерчандайзинга, поскольку смогли неоднократно убедиться в их высокой эффективности. По сути, при помощи таких специалистов можно будет грамотно расставить разные товары и изделия в магазинах, на торговых площадях, рационально разместить витрины и иное оборудование, четко контролировать имеющийся ассортимент товаров и многое другое.

Важно понимать, что если оптимально использовать труд мерчедайзера, то можно будет быстро убедиться в общем увеличении продаж. Такой специалист дополнительно может разместить требуемые POS-материалы, а именно - ценники, плакаты и др. в его функциональные обязанности кроме этого обычно входит: составление заказов; пополнение товара, регулировка розничных цен товаров; поддержание специальной упаковки в надлежащем виде и т.д. У каждой компании своя специфика работы, именно поэтому круг обязанностей такого специалиста может достаточно существенно отличаться.

Для того чтобы подобный специалист в полной мере справлялся с текущими нуждами, необходимо продумать заранее общий круг его функциональных обязанностей, учитывая конкретные обстоятельства и нужды. Совсем не лишним будет изучить практический опыт конкурентов и иных современных компаний, чтобы перенять себе на вооружение лучшие решения. При необходимости всегда есть возможность спросить совета от тех, кто уже раньше внедрял у себя подобную систему работы. Не стоит чрезмерно экономить на услугах мерчендайзеров, поскольку такой подход обычно не приводит к хорошим результатам. Только высококвалифицированные специалисты смогут справиться с подобной работой отлично.
Опубликовано: 17.06.2017 6:56:19 пользователем Global Administrator | комментариев: 0