Лидогенерация

Что называется лидогенерация? Лидогенерация – получение данных о людях, которые хотят приобрести товар или услугу. Слово «Лид» содержит два составляющих:

  • информация, которую пользователь сам оставил в процессе заполнения анкеты на веб-странице;
  • непосредственно потенциальный клиент.

«Лид» (от англ. «наколка», «наметка») – потенциальный клиент, которые проявил активность к торговому предложению, но еще окончательно не выбрал услугу/товар. Именно такой посетитель может стать настоящим клиентом, если его получится привлечь. Данную методику активно применяют на http://seo52nn.ru/ при раскрутке веб сайта для увеличения посещаемости и, соответственно, продаж.

Простыми словами, лидогенерация – это метод получения сведений о потенциальных клиентах, а также управление их последующими действиями. Если маркетолог будет в совершенстве владеть знаниями о лиде, то это увеличит эффективность продаж. «Генерация лидов» — цепочка действия по привлечению потенциальных покупателей.

Лидогенерация необходима всем бизнесменам с прямыми продажами, особенно, если нужно расширить клиентскую базу и объемы продаж, в том числе улучшить целевую аудиторию (убрать «пустые» комнаты). Цель лидогенерации – преобразовать посетителей, которые привлеклись товаром/услугой в потенциальных клиентов.

Клиент, осуществивший какое-то целевое действие: заполнение регистрационной формы, подписка на рассылку, заполнение анкеты либо формы запроса на продукцию/услугу, звонок по телефону на веб-сайте и т.д. – становится лидом. Обыкновенный пользователь может стать лидом, если:

  • обнаружит информацию об услугах/товарах в онлайне либо офлайне;
  • нуждается в рекомендованных товарах/услугах, принадлежит к определенной целевой аудитории;
  • зайдет на веб-сайт, позвонит или отправит письмо на электронную почту;
  • создаст заявку на обратный звонок, подпишется на рассылку.

Важно знать! Лидогенерация не функционирует самостоятельно. Нужно использовать вспомогательные инструменты маркетинга, высококачественный контент, заманчивые торговые предложения, фирменный дизайн, вирусные рассылки и прочее.

Для чего нужен лид-менеджер?

Лид-менеджер – это эксперт по лидогенерации. Положительные стороны работы с лид-менеджером.

  • Отсутствие дополнительных расходов. Плата за определенный результат без абонентской платы за техподдержку, СЕО-оптимизацию, заполнение страницы контентом, раскрутку в соцсетях.
  • Работа без посредничества.
  • Не нужно нанимать мастеров для настройки рекламного трафика, а также для рыночного анализа и оценки конверсии.
  • Быстрый ответ на заявку. После создания заявки, клиент получает ее по email или через смс-уведомление.
  • Бесплатная повторная продажа. За повторную связь с рекламодателем платить не надо.

Откуда появляются лиды?

  • Из поисковых систем. Обычно они появляются за счет СЕО-оптимизации;
  • Из рекламы Яндекс Директа и Гугл Адвордса;
  • Через переходы по объявлениям или сообщениям в соцсетях.

Что определяет конечную цену лидов?

К формирующим факторам можно отнести:

  • Стоимость рекламируемого товара/услуги
  • Сезонность
  • Направление целевой аудитории
  • Географическое расположение
  • Конкуренция в сфере деятельности

Заметка: Пользователям крупных городов будет труднее, чем маленьких населенных пунктов из-за высокой конкуренции предпринимателей.