Дизайн каталога. Макет каталога

Клиент: «ДТВ»

Каталоги относятся к многополосной полиграфической продукции, то есть, имеют более 4-х полос. Наиболее распространённый формат каталогов и журналов – A4 (210х297мм).

Дизайн и макет каталога разрабатываются с учетом следующих основных составляющих:

– элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, слоган, и т.д.),
– графические материалы (фотографии, иконки, диаграммы могут быть
как предоставлены заказчиком, так и могут быть разработаны нашим дизайнером ),
– текстовое наполнение (описания, характеристики, статьи),
– контактная информация.

Классический дизайн каталога — строгая расцветка, выдержанный имиджевый стиль — или нестандартный — выделяющийся, яркий, оригинальный — возможности нашей студии помогут притворить в жизнь любой вариант и самую смелую Вашу фантазию. Но при этом не стоит забывать прописную истину – каков макет каталога , таков и сам каталог. Все допущенные ошибки на стадии разработки макета сами не исчезнуть при печати последнего. Наша корректура на стадии верстки макета каталога – надежный заслон от всякого рода «приятных неожиданностей».

Прекрасно оформленные полноцветный каталог или брошюра с большим количеством иллюстраций будут долго работать на имидж Вашей фирмы, выделяя ее среди конкурентов и привлекая новых клиентов. Сегодня это не только часть имиджа солидной фирмы, но и абсолютно необходимый элемент бизнеса.

Изготовление каталогов – лучший способ донести до Вашего заказчика максимально полную информацию о Ваших товарах и услугах. Большой размер страницы и объем издания позволяют включить в каталог множество полезной графики и текста. Обычный формат изготовления каталогов – А4 в сложенном виде. При изготовлении каталогов обычно используется матовая мелованная бумага плотностью 135-150 г/кв. м в блоке и 200-250 г/кв. м в обложке. Переплет каталога может быть пружинный, термоклеевой или скрепленный скобой втачку или внакидку. Количество полос каталога обычно не превышает 96.

Дизайн каталога – неотъемлемая часть графического стандарта фирменного стиля компании. Очень важно, чтобы созданный каталог гармонично вписывался в общий информационно-представительский пакет компании, наряду с фирменной папкой, бланками, визитками.