Дизайн листовки.

Бумага HI image paper

Листовка – печатный листок с текстом (и/или изображением) агитационно-политического или информационного характера. Листовка отличается сравнительно большим тиражом, актуальностью содержания, оперативностью выпуска и распространения, кратковременностью использования. Может содержать как оригинальный текст (объявления, воззвания и тому подобное), так и перепечатки (официальные документы, художественные произведения и прочее) – это исчерпывающее определение листовки из большой советской энциклопедии.
Один из самых лучших, доступных и дешевых способов сообщить огромному количеству людей о продукте или услуге – это напечатать листовку. Если товар или услуга новые, то листовка является отличным информатором. Листовка, содержащая полную и актуальную информацию о выпускаемом продукте, о фирме его выпускающей, стимулирует потребителей к запоминанию логотипа или торговой марки, увеличению рыночной стоимости товара или услуги, и, самое главное, к узнаванию логотипа при последующих рекламных контактах, что, в конечном счете, ведет к росту продаж. Сейчас красивая полноцветная рекламная листовка, отпечатанная на мелованной бумаге, служит своего рода гарантом надежности компании и её продукции.
Но для того чтобы листовка не терялась в стопке скучных бумаг, необходимо сделать ее яркой, стильной, запоминающейся, необычной. Здесь на помощь приходят дизайнеры. Учитывая пожелания клиента и создавая наиболее выгодные дизайнерские ходы, они помогают привнести в обычную листовку индивидуальность и стиль, совмещая привлекательный внешний вид и интересное, полезное содержание.
В зависимости от рекламируемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, содержать ценовые предложения или лишь описывать характеристики и преимущества продукции, быть полноцветными или черно-белыми, печататься на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге. Листовка также может быть различного формата, но стандартной является листовка формата А4 (210 х 297 мм). Листовка также может быть односторонней и двусторонней.
Находясь на выставках и презентациях, покупатели или заинтересованные люди не могут подробно ознакомится с фирмой и ее товаром, беседуя отдельно с каждым ее представителем. Их очень много. И всю информацию собрать невозможно. Листовки необходимы на выставках и презентациях, поскольку они являются полезным рекламным носителем, содержащим подробную информацию о товаре, услуге или фирме. Взяв листовку с контактной информацией, потенциальный покупатель может узнать из нее всю информацию и связаться с нужной фирмой, затратив при этом значительно меньше времени.