Нейминг для сети фитнес – клубов. Разработка легенды, позиционирование, брендинг.

BodySpring

Клиент:

    Компания «Р-Фитнес», г. Москва, 2004, тендер.

Бриф:
Поскольку основной аудиторией клубов являются достаточно молодые люди в возрасте 25–35 лет, энергичные, открытые всему новому, стремящиеся к лучшему, с доходом выше среднего и высоким, а клубы предлагают клиенту уникальный набор услуг (скалодром, игровой зал и т.д.), то позиционироваться клубы могут как:
сеть ПРОГРЕССИВНЫХ фитнес-клубов для ЗДОРОВЫХ и УСПЕШНЫХ.

Результат:
Название находится в стадии утверждения. Некоторые названия-претенденты приведены в таблице.

Реформа

Топ-мастер

ВиваБоди
VivaBody

Сподвижник

Анатомия успеха

Атлон

Body spring

Краткость

+

+

+

+

+

Емкость (образность)

+

+

+

+

+

+

+

Необычность

+

+

+

+

+

Яркость, выразительность

+

+

+

+

+

+

Отображение характеристик объекта

 +
процесс улучшения

+
в совершенстве
владеющий
своим делом

 +
гимн телу

+
близкий по духу

+
природа успеха
– в спрот

+
спортивность

 +
Весна тела

Понятность (соотносимость объектов)

+

+

+

+

+

 +

Эмоцион. окраска

+
негативные
ассоциации

+

+

+

 +