Разработка каталога. Дизайн каталогов.

Клиент: «ДТВ»

Полиграфическое издание, которое содержит перечень продукции и услуг с их описанием, характеристиками, графическими изображениями, ценами и/или другой справочной информацией принято называть каталогом. Разработка каталога. Стоимость разработки рассчитывается индивидуально. Дизайн каталогов. Москва – место нахождения нашего рекламного агентства.
Каталоги относятся к многополосной полиграфической продукции, то есть, имеют более 4-х полос. Наиболее распространённый формат каталогов и журналов – A4 (210х297мм).

Разработка каталога и дизайн каталога проводятся с учетом следующих основных составляющих:
элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, слоган, и т.д.),
графические материалы (фотографии, иконки, диаграммы могут быть как предоставлены заказчиком, так и могут быть разработаны нашим дизайнером),
текстовое наполнение (описания, характеристики, статьи),
контактная информация.
Классический дизайн каталога — строгая расцветка, выдержанный имиджевый стиль — или нестандартный — выделяющийся, яркий, оригинальный — возможности нашей студии помогут притворить в жизнь любой вариант и самую смелую Вашу фантазию.
Прекрасно разработанный каталог или брошюра с большим количеством иллюстраций будут долго работать на имидж Вашей фирмы, выделяя ее среди конкурентов и привлекая новых клиентов.
Изготовление каталогов – лучший способ донести до Вашего заказчика максимально полную информацию о Ваших товарах и услугах. Большой размер страницы и объем издания позволяют включить в каталог множество полезной графики и текста. Обычный формат при разработке каталога каталогов – А4 в сложенном виде. При изготовлении каталогов обычно используется матовая мелованная бумага плотностью 135-150 г/кв. м в блоке и 200-250 г/кв. м в обложке. Переплет каталога может быть пружинный, термоклеевой или скрепленный скобой втачку или внакидку. Количество полос каталога обычно не превышает 96.
Дизайн каталога – неотъемлемая часть графического стандарта фирменного стиля компании. Очень важно, чтобы разработанный каталог гармонично вписывался в общий информационно-представительский пакет компании, наряду с фирменной папкой, бланками, визитками.