Оформление витрин для рекламной кампании

Оформление витрин для рекламной кампании «Только в Стокманн». Цветы выполнены из самоклеющейся пленки, наклеенной на заднюю стенку витрины и на стекло. Плоттерная резка цветов по контуру.
Витрины, оформленные на высоком художественном уровне, не только рассказывают о достоинствах товара и методах торгового обслуживания, но и являются элементом оформления города. Прохожего заставляет остановиться перед витриной прежде всего ее привлекательность и индивидуальность по сравнению с витринами соседних торговых предприятий.
Количество посещений, а значит успешность и конкурентно способность, напрямую зависит от правильно и креативно оформленной витрины. Подобные работы являются очень сложными и могут быть доверены только высоко квалифицированным дизайнерам и специалистам. При оформлении витрин магазинов и отделов внутри крупных торговых домах должны учитываться очень много факторов, начиная от конкурентной среды заканчивая архитектурными особенностями здания где расположен объект, при этом еще нельзя выпускать и модные мировые тенденции в данной отрасли, в силу того сто все больше туристов посещают Москву, а наши жители бывают все чаще в зарубежных поездках Слово евростандарт конечно мало применимо в такой щепетильной сфере как дизайн, оформление витрин магазинов, в силу национального колорита, однако модные направления и мировой опыт должны просматриваться в данной области.