Копирайтинг. Креативная концепция флористических салонов.

Флористический салон – проект «Ностальгия»

Идея состоит в том, чтобы сделать цветы частью истории семейного бизнеса Весеннего.
Концепция воплощается в интерьере через создание общей атмосферы «родового гнезда» и использование символичных деталей. Интерьер начала века: гостиная почтенного семейства со всеми атрибутами – стилизованный под старину фотоальбом, книга по ведению бизнеса, портреты родоначальника бизнеса, его сыновей…
Картины цветов или засушенные букеты, которые дарил Весенний своей супруге на первом свидании, на свадьбу, на первую годовщину, на рождение сына. В интерьере создаем атмосферу тепла, уюта, роскошного, состоятельного дома, где ценили моду и красоту.

Флористический салон – проект «Реверанс».

Идея в том, чтобы показать, что Весенний поставлял букеты известным особам своего времени.
В начале века велика была знаменитость актрис. Поклонники обожествляли их и буквально забрасывали букетами. Мы используем колорит женского образа для того, чтобы вызвать эмоции посетителей магазина и повысить доверие к товару.
Создаем интерьер гримерной комнаты актрисы перед выходом на сцену… На вешалке висит бальное платье, на столе перчатки – создаем иллюзию присутствия актрисы: кажется, вот сейчас она войдет, наденет платье и снова выпорхнет на сцену. Зеркальное трюмо заполнено светом, повсюду букеты с карточками от поклонников…

Флористический бутик – проект «Зимний сад».

Идея в том, чтобы показать цветы в интерьере салона, воссоздать атмосферу места, где раньше выращивали цветы.
Зимний сад – это одно из любимых уголков дома, где в окружении цветов и кустарников любили отдыхать состоятельные горожане. Это уединенное место, которое располагало к отдыху и тайным свиданиям, навевало лирическое настроение.
Фонтаны, клетка с канарейкой, гипсовые колонны, лепнина – все это детали интерьера зимнего сада схема, родового имения (сада) в начале века, аллея любви и т.д.…
На яркой афише – образ актрисы … В качестве декорации можно использовать ширму, чтобы скрыть «фрагменты, которые необходимы флористам для работы». В букетах по старинной моде вложены карточки, где упоминается имя поставщика цветов – получается, если господа хотели удивить даму, покупали букеты только у Весеннего…