Разработка имиджевого буклета о компании и ее продукции

Буклет «Сочная жизнь»
Клиент: компания «AZPLODEKSPORT»
Сфера деятельности: производство и продажа соков.
Конкурентные преимущества: Использование экологически чистых плодов, пригодных для леченияСоответствие международному стандарту качества
Бриф: создание имиджевого буклета о компании и ее продукции
Особенности проекта: На основе ассортимента производимых соков было выбрано позиционирование, отражающее специфику компании.
Позиционирование: соки для лечения
Результат: Структура буклета определилась исходя из выбранного позиционирования. Введение буклета – заметка о пользе сока. Далее по развороту (2 полосы) отводится под описание и иллюстрации каждого из представленных соков – гранатовый, из фейхоа, шиповника и айвы. Текстовый блок предваряется цитатой (мифом) из истории употребления сока или загадкой данного фрукта. Далее крупно – название сока, лекарственный эффект, показания к применению. Последняя глава – конкурентные преимущества компании AZPLODEKSPORT.