Варианты дизайна кубариков для продвижения препарата в медицине

Дизайн для рекламы медицинских препаратов.

Кубарик, вещь недорогая , но, как показывает практика, совершенно необходимая в практике продвижения препаратов. Кубарики с рекламой в виде фирменной символики рецептурных и нерецептурных лекарственных препаратов – распространенный и оправдывающий себя ход для продвижения, в том числе и в медицинской среде, самих лекарственных препаратов.
Кубарик представляет собой стопку листочков для коротких заметок. Стандартный кубарик размером 90х90х90 мм из офсетной бумаги плотностью 80 г/м2. состоит из 900 отрывных листочков. (90х90х50 из бумаги той же плотности 500 листочков соответственно).
Листочки, из которых состоит кубарик, могут быть проклеены с одной стороны термоклеем, позволяющим легко отрывать каждый, не ломая при этом всю стопку. Стопка также может оставаться и без проклейки. На каждом листочке кубарика обычно размещается логотип и контактная информация.