Использование блокнотов для саморекламы

Использование блокнотов для саморекламы

Как вы считаете — в чем преимущество такой не сильно востребованной вещи как обыкновенный блокнот перед, например, рекламным буклетом? Сразу ответить на этот вопрос довольно сложно — а преимущество вот собственно в чем — рекламное изображение, которое изображено на обложке блокнота будет весьма долго служить той фирме, которая заказала изготовление блокнотов со своим логотипом. Ведь листовки, брошюры и прочее мы как правило моментально выкидываем, считаем это мусором — блокноты же остаются при нас — конечно, они не тянут на стильный датированный ежедневник или планинг — однако впоследствии в них можно записать какие-нибудь мелочи. Не обязательно даже по работе, а вроде «напомнить жене купить мяса».

Действительно — это идея становится довольно популярной у предпринимателей — сегодня даже если вы делаете покупку в интернет магазине, не смотря от её объема вам пришлют в подарок значок, блокнот или ещё что-нибудь, что вы могли бы оставить себе для личного пользования. Цель у этого разумеется одна — не дать вам забыть магазин, в котором вы делали покупку. Есть одна известная мудрость — что покупатели делятся на 3 группы — на простых покупателей, постоянных покупателей, и. как не печально — бывших покупателей. Вот для переноса людей из первой группы во вторую группу и используют такую продукцию.

Звучит довольно просто и логично — однако не все так просто. Дело в том, что разработать запоминающийся дизайн для блокнота, который бы доносил до покупателя именно ту информацию, которую вам бы хотелось — разработать такой дизайн весьма не просто. Использовать различные слоганы, речевки, воззвания или информационные блоки — бесполезно. Сейчас этот способ воздействия на потребителя уже практически не работает — про это уже написано большое количество различных книг по маркетингу — все маркетологи согласны, что способы меняются, однако какие способы пришли на их смену пока не до конца ясно.

Итак — если у вас есть своей небольшой бизнес, и вы не боитесь экспериментов в рекламе своего товара — что ж, пробуйте! Конечно отслеживание эффективности всегда было дело не простым, однако, скорее всего, какой-то положительный эффект вы все равно заметите.